9/11

Sep. 11th, 2007 10:27 am
perstt: (Default)
[personal profile] perstt
Посмотрел вчера фильм 9/11, и вот что поражает - потрясающая демагогия и двойные стандарты, а так же само то, что фильм крутят в прайм-там на первом.
Как можно сравнивать:
В США: около 3000 человек, причем не простых, а, можно сказать, жрецов золотого тельца (+ неск. сотен пожарных но речь пока не о них), представители того самого истеблишмента, что избирал и поддерживает (в т.ч. и финансово) столь агрессивную политику США во всем мире. И погибли они в основном от чьего-то преступного приказа взорвать башни, т.е. по сути от несчастного случая, и что обидно, от своих.
Да, да, речь не о самолетах и не о пожаре, здания были настолько надежные, что не сильно то от этого и пострадали. А вот то, как они ровненько синхронно сложились - это мог быть только направленный взрыв множества зарядов, применяемый при сносе домов. Я не люблю конспирологические теории, но не надо лечить меня, физика с высшим образованием, от пожара там просто была бы совсем другая картина обрушения. Даже если предположить, что стальной каркас потерял прочность (а при тех температурах горения, что там были, он ее не теряет) и башни потеряли устойчивость - рушились бы они хаотически, в разные стороны.

в Ираке: около 300 000 человек (по самым скромным подсчетам) простого мирного населения, которое мирно трудилось, в чужие страны не лезло со своим уставом, ядерного оружия не имело. И виноватого лишь тем, что под их ногами нефть, а военная машина дяди Сэма хочет кушать. Все они убиты, семьи их разрушены, дома тоже. И никто не заплатит членам их семей ни страховок, ни гонораров за интервью в фильме вроде этого.
Я уж не говорю про Афган, Сербию и более далекие исторические перспективы.

США - страна всегда воевавшая на чужой территории и убившая миллионы мирных жителей, стиравшая с земли целые города ядерными взрывами. И тут надо же, какое удивление, небольшой отголосок тех войн наконец-то докатился до Манхэттена! Как странно! У нас же самые демократические в мире бомбы! За что нас так?
А я скажу вот что, за те зверства, что с согласия этого народа (не забываем, Буша переизбрали!) творит ее военная машина, этот урок еще слишком мягок. И глядя на нынешнюю политику, урок этот, к сожалению, не усвоен. Так что, я почти уверен, еще будут жертвы в Ираке, Афгане и других, пока еще мирных странах. Но и кошке мышкины слезки тоже отольются.

Date: 2007-09-11 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] urmn.livejournal.com
Я тоже вчера смотрел фильм 9/11. Но не тот, который показывали по Первому каналу.
К сожалению, как ты сам говоришь, официальные версии случившегося не выдерживают никакой критики. Это касается абсолютно всех деталей тех трагических событий. И башни WTC, аккуратно сложившиеся якобы от того, что в них попали самолеты (фантастический бред, расчитанный разве что только на людей, не обремененных даже неполным средним образованием), и якобы самолет, влетевший в задние Пентагона (никакого самолета там и в помине не было), и якобы самолет, упавший в Шенсквилле (настолько грубая имитация падения, что даже заострять на этом внимания не хочется).
Самое ужасное - это то, что пипл хавает. Я не хочу утверждать, что американцы тупы настолько, что верят этому бреду. Я просто полагаю, что то шоковое состояние, в котором пребывает нация, просто не позволяет им задать вопросы. Но, может быть, когда-нибудь они смогут узнать правду. А пока пусть пребывают в уверенности, что на них напали арабы.
Страшно, что для тех, кто управляет Америкой, несколько тысяч жизней - это приемлимая цена для удовлетворения собственных амбиций.

Date: 2007-09-11 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] perstt.livejournal.com
Фаренгейт 911 я тоже смотрел, сразу после выхода. Но мысль о том, как "красиво" складываются башни мне пришла практически сразу в те же дни когда обрушали башни. Ну не могут они так сложится сами, если уж выдержали боковой(!) динамический удар 50-тонного самолета на скорости минимум 300км/ч.
А вот что у Пентагона самолет "испарился", это было для меня тогда новостью.

Date: 2007-09-11 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] urmn.livejournal.com
Нет, я имел в виду не Фаренгейт911.
Фильм, который смотрел я, снял Дилан Эйвери (Dylan Avery). Просто тут оставили истерику в стороне и посмотрели не только на то, что происходило 11 сентября, но и на то, что происходило за некоторое время до этого.
Если ты хочешь, я могу скинуть тебе его по аське. Там есть, на что посмотреть.

Date: 2007-09-11 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] perstt.livejournal.com
Loose Change 2nd Edition? Спасибо за наводку, попробую сегодня поискать его в локалке, если не найду, тогда можно и по асе.

Date: 2007-09-11 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] urmn.livejournal.com
Да, Loose Change.

Date: 2007-09-11 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] perstt.livejournal.com
Скачал, буду смотреть

Date: 2007-09-11 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] urmn.livejournal.com
Поделись потом своими впечатлениями, пожалуйста.

Date: 2007-09-12 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] perstt.livejournal.com
Посмотрел, ну что сказать, примерно 80% содержания фильма для меня не новость. Я в свое время интересовался, это все обсуждалась на независимых сайтах, посвященных 11 сентября. Более того, все это выглядит гораздо правдоподобней той белиберды, что в официальной версии. Вот, кстати, и новость в тему http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=118577 (http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=118577), правда республиканцы отмазываются, что все это предвыборный пиар. Вот ежли б США были действительно правовым государством, этому делу давно дали б ход. И не факт, что при демократах дадут. Тут можно только надеятся на очень уж глобальные потрясения в США, чтоб на основании расследования посадили к примеру Буша или Райс. Так что комментатор ниже мне кажется большим оптимистом. :)

Date: 2007-09-12 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] urmn.livejournal.com
Что ж, спустя 6 лет кто-то осмелился сказать об обмане. Уже хорошо.
Будем надеяться, что сказавший А скажет и Б.
Что касается посадить, то я сомневаюсь в том, что это случится.
Но то, что эти уроды сделали со своей страной, это просто потрясает.

Date: 2007-09-11 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] wertss.livejournal.com
Согласен на 100 %. Буш вместе Лизой Райс ,еще сядут на скамью подсудимых.

Date: 2007-09-12 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] scalefree-net.livejournal.com
Смешно ... Симулякрами питаетесь, строите какие-то теории о причинах и следствиях.Война как образчик нигилизма будет всегда прорастать на ткани цивилизации плесенью; ресурсная война, демократическая идеология --- лишь части, лоскутья ткани служащей для прикрытия нигилизма ... Модель с применением черных ящиков в кибернетике подходит в политике в самый раз, есть вход и выход ...
Некоторые говорят, что господин ДеЛилло предрек за десять с чем-то лет падение близнецов в своей книге "Мао II", официальная, не очень официальная версии и т.д. и т.п., короче один пепел, который еще долго будут пересматривать и подстраивать всем кому не лень ... С Чечней тоже самое ...

Date: 2007-09-12 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] perstt.livejournal.com
Сам-то понял что сказал, симулякр ты мой? :)

Date: 2007-09-12 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] scalefree-net.livejournal.com
Понял все, пречитал раз и снова все понял и так несколько раз ...
Практикуйтесь :)

Date: 2007-09-12 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] perstt.livejournal.com
Отжеж как некоторым собственные мозги покоя не дают!!!

Date: 2007-09-12 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] scalefree-net.livejournal.com
Сам не знаю куда от них убежать ...
(deleted comment)

Date: 2007-09-18 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] perstt.livejournal.com
Ну урок в том смысле, если самолеты направляли террористы, там ведь тоже люди погибли, и в самолетах в том числе.
Хотя есть версия, что все самолеты были изначально подделкой, радиоуправляемыми, и управлялись спецслужбами США. Тут ни за, ни против я ничего сказать не могу, мало информации и все неочевдно. В отличие от очевидности (для меня) того, что дома все-таки взорвали.
(deleted comment)

Date: 2007-09-18 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] perstt.livejournal.com
Я не архитектор, конечно, но если интересуешься, почитай материалы независимых экспертов. Там много очевидных вещей. Начиная с того, что при тех температурах сталь не теряет прочности, до обрушения 3-го, 47-этажного небоскреба, в который никто не попадал, он не горел, а обрушился через 7 часов точно так же ровненько, как и те два.

January 2013

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 08:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios